двс

TEST-ENGINE.RU

Контакты:
г. Орел
тел.: +7 (903) 637-41-92
e-mail: test-engine@mail.ru

Главная

Каталог

Документация

Электросхемы

Статьи

Видео

Контакты


Главная | Каталог оборудования / ШИМ-тестер

ШИМ-тестер

Контроллер для проверки и чистки различных электроклапанов, форсунок с изменяемой частотой от 30 кГц до 500 кГц и скважностью от 0% до 100%. Четыре канала. Защита от переполюсовки. Защита по току и от короткого замыкания выходных каналов. Возможность подключения низкоомных форсунок и электроклапанов сопротивлением от 0.1 Ом до бесконечности. Переносной прибор с встроенным ЖК-индикатором и напряжением питания 12 вольт постоянного тока. Применяется для диагностики, профилактики и ремонта электронных систем автомобилей. Цена: 8000 руб.

ШИМ-тестер ШИМ-тестер ШИМ-тестер
ШИМ-тестер контроллер

Чистка и проверка бензиновых форсунок

Подключить форсунки к ШИМ-тестеру с помощью универсального кабеля. Вывести регуляторы в крайнее левое (нулевое) положение. Подать питание на прибор 12 вольт постоянного тока от АКБ автомобиля. Для высокоомных (сопротивлением от 10 ом и выше) форсунок установить регулятором "ЧАСТОТА" 125 кГц, для низкоомных ( сопротивление ниже 10 ом) форсунок установить частоту 30 кГц или 60 кГц. Если сопротивление форсунки не известно и под рукой нет тестера для измерения сопротивлений, начните с более высокой частоты 125 кГц. Регулятором "СКВАЖНОСТЬ" плавно увеличивайте значение от 0% до открытия форсунок. Затем регулятором "ЧАСТОТА" проверьте работу форсунок на различных частотах. Для проверки форсунок на производительность, используйте более низкие частоты, длительность открытия будет больше. Для чистки, используйте более высокие частоты, длительность открытия форсунок меньше, соответственно расход чистящей жидкости будет меньше. Данные положения регуляторов выводятся на ЖК-индикатор. В контроллере ШИМ-тестера встроена защита от перегрузки и замыкания каналов, в случае перегрузки или замыкания, канал отключается. Восстановить работоспособность прибора просто, выведите регулятор "СКВАЖНОСТЬ" в 0% (крайнее левое положение), подождите 1-2 сек., затем плавно увеличивайте скважность до открытия форсунок. Перегрузка может возникнуть например, при подключении низкоомной форсунки, из за превышения тока при большой скважности, чем больше скважность, тем выше напряжение канала, при скважности 100% напряжение равно напряжению АКБ (12 вольт). При скважности 0%, напряжение на выходе 0 вольт, при скважности 50%, напряжение на выходе 6 вольт (половина напряжения питания). Настраивая форсунку на резонансную частоту Вы оптимально подбираете скважность и напряжение, необходимое для данной форсунки с определенным сопротивлением и током потребления.

Чистка и проверка электроклапанов

На современных бензиновых и дизельных автомобилях стоят электроклапана управляемые от ЭБУ и меняющие свое положение в зависимости от скважности, Чем больше скважность, тем больше открывается клапан. Это клапаны паров бензина, EGR отработанных газов, холостого хода, муфты компрессора и др. Для уменьшения тока потребления, сечения провода и т.д. такие клапана работают на высокой частоте порядка 150-500 кГц. На выходе ШИМ-тестера возможно получить частоты от 30 кГц до 500 кГц и регулировать скважность от 0% до 100%. Пользоваться прибором просто: подключите клапан к любому каналу, подайте питание 12 вольт от АКБ на ШИМ-тестер. Установите необходимую частоту, скважностью регулируйте положение клапана.

Главная | Каталог оборудования / ШИМ-тестер

Рейтинг@Mail.ru