двс

TEST-ENGINE.RU

Контакты:
г. Орел
тел.: +7 (903) 637-41-92
e-mail: test-engine@mail.ru

Главная

Каталог

Документация

Электросхемы

Статьи

Видео

Контакты


Главная / Инжекторный двигатель троит не заводится - статья для начинающего автодиагноста


Инжекторный двигатель троит не заводится - статья для начинающего автодиагноста
Не заводится, с чего начать ?
1. Убедиться, достаточно ли резво стартер вращает двигатель. Если очень медленно, авто может не завестись, энергия искры слабая, зальет свечи, во многих ЭБУ (электронный блок управления) инжектора при снижении напряжения блокируется система запуска двигателя.
По какой причине стартер медленно крутит двигатель ?
- Сел аккумулятор:неисправен, разрядился (долго стоял (несколько недель) автомобиль без движения,из-за неисправности генератора или какая то нагрузка не была выключена, утечка тока и т.д.). В этом случае необходимо зарядить аккумулятор или подключить пусковое. "прикурить" от другого авто, поставить заведомо исправный. Если стартер так же вращается медленно, тогда:
- Стартер берет ток аккумулятора на себя: неисправность обмоток, разбиты втулки... В этом случае ремонт или замена.
2. Если стартер быстро вращает двигатель а авто не заводится:
- Убедиться, есть ли бензин: для начала посмотреть на датчик топлива панели приборов. Если уверены, что топлива достаточно (не менее 5-10 литровов), тогда:
- проверьте подачу топлива к форсункам, при включении зажигания должно быть слышно, как работает электробензонасос, он включается на 2-3 секунды чтобы создать давление в топливной системе для надежного запуска двигателя. Убедиться, что топливо доходит до форсунок можно сняв шланг подачи топлива с топливной рампы.

ВНИМАНИЕ !!! Исправная топливная система находится под давлением, перед снятием шланга подачи топлива
ЗАЖИГАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНО. Шланг резко не сдергивать, обернуть тряпкой и постепено стравливать.

Под шланг подачи топлива подставьте прозрачную емкость, попросите помошника включить зажигание или прокрутить двигатель стартером. Бензин должен ровной хорошей струей, без воздуха, литься из шланга подачи топлива при работе электробензонасоса. Внимательно осмотрите налитый в емкость бензин, посмотрите на свет. Если на дне присутствуют пузырьки, значит в бензине ВОДА. ВОДА, как известно, НЕ ГОРИТ. В этом случае необходимо сливать бензин,снимать и промывать бензобак, менять топливный фильтр, продувать топливную рампу, шланги подачи и обратки топлива.
- если воды нет в бензине и присутствует запах именно бензина, а не солярки или подсолнечного масла или чего то другого, тогда необходимо замерить давление в топливной системе с помощью манометра. Обычно, для этого, в топливной рампе имеется специальный штуцер с резьбой в который вкручивается шланг манометра. Обычно, давление должно быть 2.5-3 атм (рампа с обраткой и регулятором давления) или 3.8-4.2 атм рампа без обратки (регулятор стоит в баке), для уточнения смотрите техническую документацию на конкретный двигатель автомобиля.
3. Топливо в наличие, давление в норме, стартер резво вращает двигатель, есть ли ИСКРА ?
Если нет специальных приборов для проверки системы зажигания (мотор-тестер, Автоас-экспресс, DISCO-экспресс и др.), можно проверить искру простым способом на разрядник, на открытом воздухе искра должна пробивать разряд 10...15 мм, иначе в цилинре под давлением ее не будет. Разрядник можно сделать из старой свечи, обрезав по кругу ножовкой по металлу резбовую часть. Проверять без разрядника, как обычно делают, вставив в провод или индивидуальную катушку, простую свечу или держа провод на небольшом расстоянии от корпуса двигателя, не иформативно (достаточно ли энергии для восплавменения топливо-воздушной смеси в цилиндре под дпалением).......

Данная статья будет постоянно дополняться материалом взятым из личного опыта работы на СТО, последнее дополнение 31.01.2017....

Главная / Инжекторный двигатель троит не заводится - статья для начинающего автодиагноста

Рейтинг@Mail.ru